Как происходит доставка? (FAQ часть 2)

05/11/2019
автор Администратор Фермер

  • Если у Вас аллергия на какой-то продукт, то укажите это.


  • Если хотите дополнить свой заказ, то можете оформить новый заказ и мы сами объединим их воедино. Или написать нам в Инстаграм, ВКонтакте, What'sApp или Viber в личные сообщения с указанием номера Вашего заказа.


  • Накануне дня доставки с раннего утра мы начинаем собирать продукты с ферм по всей области. С этого момента нам уже очень сложно и порой невозможно добавить продукты в заказ.


  • День доставки делится 3 периода: утренний, дневной и вечерний. На каждый период доставки машина специально загружается на складе именно продуктами для ближайших клиентов. Продукты перевозятся в термобоксах со льдом и с датчиком температуры.


  • Вы можете изменить время доставки, позвонив нам заранее по телефону или написав в ВКонтакте, Инстаграм, What'sApp или Viber.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв