Как происходит доставка? (FAQ часть 2)

05/11/2019
автор Администратор Главный


  • После оформления заказа с Вами свяжется менеджер (понедельник и пятница) для уточнения деталей доставки. Далее во вторник/субботу вечером Вам сообщат точную сумму и время доставки, чтобы Вы могли планировать свой день.


  • Если у Вас аллергия на какой-то продукт, то укажите это. Если на глютен, то блюдо можно сделать gluten free, это +50р/кг


  • Если хотите дополнить свой заказ, то можете оформить новый заказ и мы сами объединим их воедино. Или написать нам в Инстаграм или ВКонтакте в личные сообщения с указанием номера Вашего заказа.


  • Продукция готовится специально для каждого клиента под заказ, поэтому его нельзя получить на следующий день, на подготовку нужно минимум 2 дня.


  • В первый день мы оформляем все заказы и передаем их на все фермы, начинается подготовка продукции. На следующий день наш курьер забирает подготовленную продукцию и привозит на склад, где продукция фасуется, маркируется, упаковывается, оформляются накладные. После этого мы сообщаем точную сумму и время доставки, рассчитанное логистом.


  • Накануне дня доставки с раннего утра мы начинаем собирать продукты с ферм по всей области. С этого момента нам уже очень сложно и порой невозможно добавить продукты в заказ.


  • День доставки делится 3 периода: утренний, дневной и вечерний. На каждый период доставки машина специально загружается на складе именно продуктами для ближайших клиентов.


  • Но вы можете изменить время доставки, позвонив нам заранее по телефону.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв